Земельные участки в Подмосковье | Строительство

Хорошие дороги.

Хорошие дороги.

Говорят, что об уровне развития государства можно судить по его дорогам. Действительно, строительство дорог является едва ли не самой капиталоемкой отраслью любой уважающей себя страны. Над созданием качественного дорожного покрытия одновременно трудится до десяти различных отраслей, что позволяет задействовать огромное количество рабочих рук и постоянно обеспечивать работой десятки предприятий.

Укладка асфальта – это целая наука, которая требует должного внимания и постоянного финансирования. От качества дорожного полотна зависит степень безопасности граждан, которые проживают на территории страны, плотность движения и количество дорожно-транспортных происшествий. Чтобы асфальт прослужил как можно дольше, при этом сохранил свою первозданную красоту, следует потратить в несколько раз меньше денег, чем для того, чтобы ежегодно залатывать дыры после морозов, дождей или засухи. К сожалению, сегодня далеко не все политики и чиновники осознают всю сущность сложившейся проблемы и почему-то предпочитают тратить бюджет на латание дорог, а не выдают разрешение на строительство и капитальный ремонт новых.

Последние научные разработки позволяют прокладывать новые дороги без использования в них асфальта и битума. Посыпая грунт специальным концентрированным ферментом можно, добиться от него высокой прочности, при этом, совершенно не требуется применение какой-либо дорогостоящей техники, так как земля начнет «спекаться» под натиском даже самого простого катка. Такой метод удобно применять там, где происходит усиленная нагрузка на почву, например, на участках, где идет строительство складов или объездная дорога для грузовиков. Кроме того, в развитых странах уже давно отказались от использования обычных красок для нанесения разметки. Сегодня используются специальные люминесцентные краски с добавлением специального пластика, которые не только отражают свет автомобильных фар ночью, тем самым повышая степень безопасности на дороге, но и могут прослужить до десяти раз дольше обычных красок.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что единственное чего не хватает для создания нормальных дорог в нашей стране – политической воли и трезвого ума. Однажды потратившись на решение данного вопроса мы сможем развязать огромный моток проблем, который накапливается уже последние несколько десятилетий. Качественное дорожное полотно привлечет в страну инвестиции, повысит степень безопасности на дороге, существенно сократит смертность и травматизм, а также будет ежегодно экономить средства каждого водителя на ремонт его транспортного средства.

Построив дороги европейского и американского стандарта, мы невольно приблизимся к этим странам и по уровню жизни. Мы, наконец, забудем о метровых ямах на скоростных магистралях, потресканом асфальте после зимы и постоянно испачканном в раскаленном битуме автомобиле летом. А время на дорогу от Москвы до какого-нибудь, арендованного в Болгарии на лето домика, занимало пару приятных дней. К сожалению, откладывать решение данной проблемы в долгий ящик – не вариант, так как это делали до нас и предыдущие поколения. Рано или поздно правительству придется взять на себя тяжелую ношу и полностью переложить весь асфальт на территории Российской Федерации. Вероятнее всего, это произойдет уже в ближайшие несколько лет, так как процент изношенности автодорог на территории нашей страны уже запредельный.