Справочная М3 | Сайты недвижимости

Эффективное продвижение нового сайта

Эффективное продвижение нового сайта

Если сайт делается с нуля, то продвижение нового сайта начинается с составления семантического ядра по запросам его с анализом и подбором ключевых слов и их сочетаний. Из статистики тематических поисковых запросов в поисковиках выбираются ключевые слова с высокой частотой повторяемости (ВЧ), со среднечастотной (СЧ) повторяемостью и специализированные низкочастотные (НЧ) запросы. Запросы с высокой частотой берут для главной страницы сайта, среднечастотные запросы используют в description и keyword, а также в наименовании разделов молодого сайта. Для текста статей очень хороши низкочастотные запросы, их нужно взять максимально много и полностью использовать в контенте страниц сайта. При правильной компоновке получаются уникальные статьи с включением нужных слов и словосочетаний, которые ищутся в поисковых системах по тематике сайта. Именно текст статей дает самую высокую по рейтингу индексацию нового сайта поисковыми роботами, смысл и корректность основного содержания сайта в сочетании с правильными заголовками позволит обеспечить эффективное продвижение нового сайта вверх по поисковой лестнице. Оптимальные ключевые запросы находятся специальными методами, их выбор очень важен для ранжирования сайта. Самые сложные поисковые запросы должны быть тщательно подобраны к тематике сайта, это даст стимул для привлечения посетителей. Необходимо сделать скрупулезный анализ сайтов-конкурентов, просмотреть поисковую выдачу по всем запросам с учетом веса страниц конкурентов, обратных ссылок и статистики. Чем тщательнее в самом начале будет проведено исследование, тем меньше ошибок нужно будет исправлять впоследствии.

Самые качественные посетители на молодой сайт придут с помощью контекстной рекламы, который имеет четко выраженные тенденции роста, и повышенный интерес рекламодателей к нему. Однако, нужно повышать именно качество посетителя. Это значит, что из общего числа нужно подсчитать, сколько из посетителей, пришедших на сайт, купили товар или воспользовались другими услугами. Для рекламирования при продвижении нового сайта рассчитывается отношение общей стоимости рекламы к количеству привлеченных посетителей, которые совершили требуемое действие. Рекламная кампания должна тщательно планироваться и рассчитываться исходя из потребностей и возможностей. Для начинающих веб-мастеров, которые имеют солидный бюджет для вложения в продвижение молодого сайта, стоит задуматься о привлечении к этому делу солидных оптимизаторов, причем, можно сделать заказ сразу нескольким, а потом выбрать лучшего по промежуточным результатам.

Всегда лучше рекламироваться на тематических ресурсах, ссылки с них считаются поисковыми роботами естественными и охотно учитываются при ссылочном ранжировании сайта и измерении его ссылочного "веса". Понятно, что тематические ресурсы действительно имеют дело с целевой аудиторией, которая должна быть привлечена на новый сайт. Однако, нужно избегать слишком жадных хозяев таких тематических площадок, поскольку для родственных ресурсов они дают завышенные цены на размещения рекламы. Может быть так, что потенциальные клиенты с таких ресурсов будут очень дороги, тогда нужно искать альтернативу таким площадкам. Часто также оказывается, что даже стоимость кликов по ссылке на тематическом ресурсе намного выше, чем средняя по сети. Пусть продвижение нового сайта будет взвешенным и разумным, ведь он должен окупить средства, вложенные в него, принести прибыль и обеспечить старт для других сайтов владельца.

Дополнительные материалы
Маркетинговое продвижение сайтов недвижимости
Проблемы продвижения сайтов недвижимости
Составление плана продвижения и расчет стоимости продвижения сайта
Продвижение сайтов по потребительским запросам