Земельные участки в Подмосковье | Обзоры - Аннотации

Снять магазин: аренда недвижимости

Снять магазин: аренда недвижимости

Покупка здания или помещения для нужд коммерции — это серьезный шаг, который требует немалых средств, и позволить это себе может далеко не каждый бизнесмен. Поэтому большинство предпринимателей предпочитают снять особняк или помещение под офис, магазин, ресторан. Конечно, это позволяет сэкономить деньги, но при этом возникают некоторые риски и проблемы, связанные с необходимостью продления срока аренды. Предотвратить их появление поможет грамотно оформленный договор аренды, регламентирующий обязательства и права сторон, определяющий продолжительность и стоимость аренды.

Как и в том случае, когда необходимо купить ресторан, магазин или другое помещение под коммерческие нужды, при заключении сделки аренды есть свои нюансы, которые обусловлены особенностями помещения. В частности, если планируется аренда под магазин одежды в Москве помещения, которое находится в федеральной или муниципальной собственности, договор в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в соответствующих органах, и к моменту сделки необходимо получить соответствующие разрешительные документы.

Регламентирующий порядок найма документ должен включать все данные о помещении: адрес, тип здания, площадь, этажность и иные сведения. Также в нем должны быть прописаны права того, кто сдает помещение в аренду. Это может быть как собственник помещения, так и его арендатор. В любом случае, собираясь снять особняк или помещение, снять дачу или другую недвижимость, необходимо тщательно ознакомиться с документами, которые подтверждают правомерность намерений арендодателя, иначе заключенный договор может быть недействительным.

арендаКроме того, в договоре аренды должны быть отмечены обязательства, права и ответственность сторон, которую каждая из них несет при невыполнении обязательств, сумма аренды и условия, при которых она может быть изменена фирмой, сдающей в аренду под продуктовый магазин помещение. В договоре могут быть перечислены дополнительные услуги, которыми арендатор может воспользоваться, например, уборка и ремонт помещения, пользование парковкой.

Так же, как и планируя купить ресторан, магазин или здание под офис, договор аренды должен быть заверен нотариусом и зарегистрирован. Арендодателю, в свою очередь, необходимо предоставить в регистрационный орган документы, подтверждающие его право на те или иные действия с недвижимостью.

Дополнительные материалы
Специфика аренды офиса в центре Москвы
Аренда коммерческой недвижимости
Аренда склада