Справочная М3 | Новости недвижимости

Маркетинг на рынке загородной недвижимости

Высокие технологии

Самым распространенным методом, который применяется в условиях жесткой конкуренции на рынке недвижимости, является снижение цены на товар, по крайней мере, до той величина, которая будет меньше, чем у конкурирующей компании. Однако такие решения имеют много недостатков, в частности, загородная недвижимость не приносит той прибыли, которую ожидал получить от нее продавец. Кроме того, никто не может гарантировать, что снижение стоимости недвижимости будет способствовать ее ликвидности, так как сразу же у покупателей возникают мысли по поводу дефектов в новостройке или прочих подвохов.

Многие эксперты сходятся в мнении, что современный рынок загородной недвижимости требует немного иных маркетинговых подходов, нежели раньше. Поэтому сейчас рассматривается такой метод, как привлечение клиентов, благодаря усовершенствованию внутренней инфраструктуры котеджных поселков. То есть, потенциальному покупателю необходимо предложить такие условия проживания в загородном поселке, чтобы он захотел приобрести в нем коттедж. Современному покупателю уже недостаточно, что в поселке будет школа, детский сад и ряд магазинов, потому что он привык к городским развлечениям, и ищет именно такой поселок, где ему предложат все преимущества городской жизни. Но в тоже время, поселок будет находиться в экологически чистом районе Подмосковья.

Если маркетинг на рынке недвижимости будет развиваться в этом направлении, то это значительно увеличит число покупателей загородной недвижимости. Кроме того, инвесторы захотят приобретать жилье, скорее всего, в поселке с богатой инфраструктурой, потому что стоимость такой недвижимости будет с каждым годом повышаться. Некоторые инвесторы приобретают недвижимость, над архитектурой которой работал именитый архитектор. Этот маркетинговый подход в своей работе использует не так много девелоперских компаний, однако его могут взять на вооружение вновь созданные компании, имеющие небольшой опыт работы на рынке недвижимости, потому что он неплохо привлекает покупателей и приносит немалую прибыль компаниям-продавцам.

Несомненно, современный покупатель уже достаточно хорошо ориентируется на загородном рынке недвижимости, поэтому предпочитает работать только с проверенными временем девелоперами, поэтому одним из важных методов привлечения покупателей является безупречная репутация компании, над которой приходится работать не один год. Создав безупречную репутацию, компания понимает, что таким образом она повышает свою прибыль от продажи загородной недвижимости и приобретает новых постоянных клиентов. Ведь такие компании реализуют только качественную недвижимость, что и нужно потенциальному клиенту.