Договор найма при аренде коммерческой недвижимости

Договор найма при аренде коммерческой недвижимостиПокупая недвижимость в Мурманске для коммерческих нужд, вы избавляетесь от массы проблем и, тем самым, открываете большие возможности для развития своего бизнеса. Но подобное удовольствие может позволить себе далеко не каждый предприниматель, тем более начинающий. Дело в том, что цены на коммерческую недвижимость довольно высоки, и не каждый располагает такими средствами.

По этим причинам многие (в основном, начинающие свою деятельность) компании должны задуматься относительно аренды требуемых для развития бизнеса квадратных метров. Аренда позволяет сберечь основные средства, но, в то же время, влечет за собой ежемесячные дополнительные расходы. Также арендатора постоянно беспокоит вопрос о продлении срока пользования помещением и возможные вытекающие из этого проблемы, такие, как увеличение цены на аренду, переезд офиса и прочие. А это довольно хлопотное мероприятие, так как необходимо разобрать офисные перегородки и мебель, упаковать всю офисную документацию, оргтехнику и так далее. Помимо этого, придется воспользоваться услугами перевозчиков, а при транспортировке некоторая мебель и техника могут пострадать.

Предотвратить предполагаемые риски можно только с помощью грамотно составленного договора о найме. Договор найма – это тот документ, который регламентирует обязанности и права сторон, определяет время, на которое даётся аренда и ее стоимость. Документ обязательно нужно составить, даже если вам покажется, что для этого нет необходимости. Возможные нюансы оговариваются при составлении договора и обусловливаются особенностями коммерческой недвижимости. Например, необходимо заранее оговорить и документально зафиксировать возможные изменения в планировке помещения, это обычно делается для того, чтобы была возможность удобного размещения офисной мебели. В Мурманске офисная мебель — это неотъемлемый атрибут офисного помещения, и ее расположение должно быть максимально удобно. В документе найма должны быть подробные сведения об арендуемом помещении, его площадь, тип строения, адрес, этажность и прочая информация. Помимо этого, в документе должны быть прописаны права арендатора и арендодателя. И стоит помнить, что, в первую очередь, документ предназначен для того чтобы разъяснять права и ответственность обеих сторон, а также содержать полную информацию об арендной стоимости. Документ найма должен быть нотариально заверен и зарегистрирован.

Дополнительные материалы по Недвижимости в других регионах:
Почему стоит покупать квартиру в новом доме?
Снять квартиру в Краснодаре без посредников
Загородные дома на вторичке рынка недвижимости
Здесь продаются земельные участки и коттеджи
Покупка недвижимости: 3 правила грамотного приобретателя

Похожие статьи:

Запись опубликована в рубрике Другие регионы — 2. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий