Арендуем помещение в Москве

Арендуем помещение в МосквеБольшинство людей периодически заинтересованы в аренде того или иного помещения для своих нужд (жилое, офисное, гараж, помещение под склад или магазин).

В ситуации, когда необходим поиск жилья, квартиры или дома, арендовать его можно на различные сроки, от суток и до нескольких лет. Возможна аренда частично меблированного помещения, аренда рабочего места, с мебелью или пустого.
Все жилые помещения при их аренде под офис либо мелкое производство нужно переводить в нежилой фонд. Поэтому при аренде следует уточнить, есть ли такая возможность. Регистрироваться в специальном государственном органе обязательно только при аренде помещения более, чем на один год. Для работы необходимо определить количество коридоров, кабинетов и место для отдыха персонала, а также провести телефон и Интернет.

Стоит учитывать и специфику вашего направления. Для салона красоты выдвигаются одни требования, а для торговли другие. Прежде всего, успешная торговля зависит от месторасположения, но важен и размер помещения, которое должно быть довольно просторным с высокими потолками. Склад располагается в месте с удобными подъездными дорогами к нему, а, например, для интернет-магазина не обязательно людное место.

Арендуем помещение в МосквеГде найти помещение для аренды?
•Для начала можно пойти в агентство недвижимости, где предлагается вся доступная информация. Особенно это актуально, если вас интересует аренда зала в Москве;
•можно обратиться в государственные муниципальные органы, сдающие в аренду помещения по демократичным ценам;
•при помощи газет, журналов и Интернета можно узнать уйму информации. Однако в сети нужно быть особенно осторожным.

На что обращать особое внимание?
Для того чтобы правильно арендовать помещение, заключая договор, нужно тщательно рассмотреть следующие моменты.
1.Проверка арендодателя и его полномочий.
2.Желательно максимально точное описание снимаемого помещения и его план как приложение.
3.Фиксированный размер платы за аренду помещения (арендная плата может быть указана также в процентах от дохода предпринимателя). Обратите внимание на НДС. В договоре может быть выделено только одностороннее право арендодателя на изменение его условий.
4.Должно быть оговорено общее количество телефонных точек (и их номеров) и доступа к Интернету.
5.При заключении договора обязательно составляется акт приемки, в котором могут быть указаны все имеющиеся недостатки. Это важно, потому что текущий ремонт помещения выполняет сам арендатор.
6.При аренде офисного помещения, являющегося собственностью государственных или муниципальных органов, можно уточнить о наличии льгот.
7.С основаниями о преждевременном расторжении договора можно ознакомиться, прочитав статьи 619 и 620 Гражданского кодекса РФ.
После прочтения этих инструкций у вас уже не должно остаться вопросов о правильной аренде жилья или офиса. Теперь, вооружившись знаниями о том, где и как можно арендовать помещение и как заключить договор о его аренде, вы непременно выберите свой самый привлекательный вариант.

Похожие статьи:

Запись опубликована в рубрике Московская недвижимость — 2. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий