Аренда офиса без посредников – выгода или риск

Аренда офиса без посредников – выгода или рискАренда офиса без посредников – выгода или риск?

Содержание офиса в Москве требует довольно значительных финансовых затрат. Бизнесменам, стремящимся, по возможности, оптимизировать свои расходы, аренда офиса от собственника представляется наиболее выгодным вариантом (особенно если помещение снимается на небольшой срок). В этом случае отсутствует необходимость выплачивать комиссионные проценты агентству недвижимости.

С другой стороны, если предприниматель обращается напрямую к владельцу недвижимости, то сделка может пройти с определенными осложнениями. Во-первых, арендодатель может оказаться мошенником и тогда арендатор потеряет свои деньги. Во-вторых, некорректно составленный договор может стать постоянным источником проблем. И, наконец, если предприниматель плохо ориентируется в рыночных расценках, то он рискует переплатить за арендуемое помещение.

Юридические ошибки при заключении договора

Любые ошибки, допущенные при оформлении этого документа, могут привести к тому, что компания останется без офиса и предпринимателю снова придется заняться поиском подходящего помещения. Поэтому перед тем, как поставить свою подпись, бизнесмен должен внимательно изучить текст договора. Желательно также ознакомиться с правоустанавливающей документацией собственника.

Арендодатель должен обязательно предоставить свидетельство, подтверждающее государственной регистрации права собственности на принадлежащее ему помещение. Следует удостовериться, что этот документ был оформлен именно на тот объект коммерческой недвижимости, который передается в аренду. Это легко проверить, сопоставив площадь и местонахождение указанного в свидетельстве объекта.

Необходимо убедиться в том, что передаваемый в аренду объект не находится под залогом, а также в том, что на него не наложен арест. Для проверки юридической чистоты рекомендуется затребовать у арендодателя выписку из ЕГРП. В случае отказа собственника, арендатор может самостоятельно получить эту выписку в регистрирующем органе (данную справку предоставляют любому лицу).

Любые финансовые аспекты сделки должны быть указаны в тексте договора. В частности, в данном документе излагаются следующие пункты:

  • Порядок, сроки погашения и размер арендной платы
  • Период, на который арендуется помещение
  • Ответственность за проведение ремонтных работ

Если помещение арендуется на срок более одного года, то договор сделки подлежит государственной регистрации. Чтобы обойти это требование, некоторые арендаторы находят целесообразным заключать краткосрочные договоры с последующим переоформлением.

Юридическое сопровождение сделки

Существует возможность арендовать офис без комиссии, а также без риска быть обманутым недобросовестным арендатором. Для этого нужно воспользоваться услугами специалистов, осуществляющих юридическое сопровождение сделки. Выгоды такого подхода очевидны: предприниматель сможет сэкономить на процентах, выплачиваемых агентству недвижимости, и избавит себя от необходимости самостоятельно составлять текст договора и проводить проверку документации.

Дополнительные материалы по Московской недвижимости:
Срочная продажа квартир
Эксплуатация высотных и частных домов
Как купить однокомнатную квартиру в новостройке?
Купить двухкомнатную квартиру на вторичном рынке Москвы
Покупка недвижимости в новостройках Москвы или в Подмосковье?
Насколько сложно купить квартиру в Москве?

Похожие статьи:

Запись опубликована в рубрике Московская недвижимость. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий