Земельные участки в Подмосковье | Аналитика недвижимости

Оформление документов в Наро-Фоминском районе

Оформление документов в Наро-Фоминском районе

По вопросам оформления документов для сделок с недвижимостью
в Наро-Фоминском районе
звоните т. (495) 211-66-88 в рабочие дни с 10.00 до 18.00.
электронный адрес: oformlenie@bk.ru

Оформление документов для сделок с недвижимостью
в Наро-Фоминском районе

При работе по продаже, аренде, дарению недвижимости в любой точке РФ одним из главных звеньев процесса является оформление документов по сделке. В общем случае этим оформлением занимаются соответствующие органы районного или городского подчинения, так оформление документов для сделок с недвижимостью в Наро-Фоминском районе проводят администрация района, районное БТИ, органы архитектурного надзора Наро-Фоминска, Регистрационная палата Наро-Фоминска, другие уполномоченные органы в соответствии со своей компетенцией. Наро-Фоминская недвижимость пользуется хорошим спросом, поэтому желающих произвести оформление документов в районе более чем достаточно. Любое агентство недвижимости начинает оформление сделок для заказчиков с тщательной юридической проверки приобретаемой недвижимости или земельного участка. Такая проверка просто необходима при работе с недвижимостью, принадлежащей к вторичному рынку, с целью выявления обременений или возможных претендентов, имеющих право на долевое участие в данной собственности. Если по проверке всё в порядке начинается процесс оформления документов, проводится подготовка пакета необходимых бумаг для выполнения отчуждения недвижимости, проверяется правомочность и дееспособность всех лиц, которые принимают участие в сделке. Далее в присутствии нотариуса (между родственниками возможно и без него) проводится подписание договора о сделке или оформляется документ, выражающий волю одной стороны (дарение, завещание). При этом в пакете документов уже должны присутствовать все документы от БТИ (для каждого случая перечень тут разный).

После этого обычно следует процесс регистрации сделки в Наро-Фоминской Регистрационной палате, только тогда недвижимость юридически становится собственностью нового владельца. Выполнение регистрации во всей работе по оформлению документов для сделок с недвижимостью в Наро-Фоминском районе идет завершающим и самым важным пунктом, главнейшим во всей сделке, когда тестируется правильность оформления документации по недвижимости. Еще надо всегда принимать во внимание, что для разных случаев, в зависимости от принадлежности недвижимости к тому или иному типу, оформление документов на неё может быть упрощено либо, наоборот, усложниться. Постройки некоммерческого использования, имеющие нежилой статус (вспомогательные строения) в черте населенных пунктов, старые строения жилого и нежилого назначения на дачных земельных участках, а также другие объекты недвижимости, перечень которых оговорен в соответствующих постановлениях правительства РФ или законодательных актах, могут регистрироваться по упрощенной схеме. Для них необязательно наличие технического паспорта БТИ, составления кадастрового плана. Все параметры строений по площади и размещению на земельном участке определяются по декларации, которая заполняется лично собственником недвижимости, к декларации прилагаются личные документы владельца и документ на право обладания им данной собственностью. Для новых строений на участках, выделенных под жилищное строительство, так и для новых домов на дачном участке потребуется получить кадастровый план, технический паспорт, согласования от всех коммунальных служб. Но, прежде всего, при начале нового строительства на выделенном или приобретенном земельном участке, чтобы не иметь потом проблем по оформлению документов для сделок с недвижимостью в Наро-Фоминском районе, да и в любом другом регионе, надо получить разрешение на строительство и заказать проект дома и хозяйственных построек.

Порядок оформления документов на недвижимость в Московской области

Этапы сбора документации для оформления недвижимости выполняются последовательно, последовательность эта должна быть заранее продумана и определена самой сутью сделки или другого процесса, требующего оформления документов по недвижимости (после окончания строительства, после реконструкции и т.п.). При купле-продаже или обмену жилья порядок оформления документов на недвижимость в Московской области предусматривает согласование сторонами условий сделки, её денежного эквивалента, времени передачи прав собственности и денег в соответствующем договоре, который в общем случае должен быть заверен нотариально в присутствии всех сторон. Предварительно, перед подписанием этого договора, обычно проводится юридическая экспертиза по выявлению отсутствия запретов на выполнение сделок по данной конкретной собственности. Если всё в этом плане чисто, то проводится проверка планировки помещений и расположения жилых и вспомогательных построек (на земельном участке). Не лишне будет сопоставить всю предыдущую историю по оформлению документов на каждую отдельную часть недвижимости, участвующих в сделке, особенно это характерно для случаев, когда продается новый дом со всеми разрешениями, но построенный на земельном участке, который был выделен уже давно, не этому хозяину и, зачастую, не предназначенный под такое строительство или оформленный ненадлежащим образом. Для Подмосковья такое состояние дел не редкость, отсюда и особый порядок оформления документов на недвижимость в Московской области в части тщательности предпродажной проверки.

Порядок оформления и регистрации жилого дома постоянного проживания требует еще и судебного решения, в котором будет указано, что строение соответствует всем технологическим нормам, которые нужны для нормального жизнеобеспечения людей. Это решение суд принимает на основании заключения от всех коммунальных служб, к коммуникациям которых дом подключается, санитарно-эпидемиологической станции, государственного пожарного надзора и проведения полного комплекса по инвентаризации недвижимости в БТИ. Для дачного дома, кроме того, должно быть доказано, что данное жилище является для его владельца единственно возможным местом жительства. Регистрация гражданина по месту проживания в местных административных органах проводится только после выполнения вышеназванных процедур.

Подготовка и оформление документов на землю, земельные участки

Все земельные участки на территории Российской Федерации классифицированы, занесены в Земельный Кадастр и принадлежат к определенной категории (сельскохозяйственного назначения, водоохранная зона, заповедная зона, участки для ведения дачного хозяйства или участки под строительство жилья). Соответственно и подготовка и оформление документов на землю, земельные участки начинается с выяснения простого факта – возможно ли использование его в целях, которые преследует данная сделка. Необходимо дополнительно прояснить всю картину по строениям, если они имеются на приобретаемом земельном участке, зачастую бывает, что они находятся не в собственности владельца земли. Далее следует заключение письменного договора, где обязательно надо указать вид и характерные особенности сделки, реквизиты сторон, совершающих сделку, подробные сведения о самом предмете сделки, план земельного участка, его описание, определение правового режима, обозначение регистрационного номера и, конечно же, сведениями о всех строениях на данном земельном участке. Договор также может быть заключен в устной форме или продлен, если его пролонгация может быть автоматической (договор аренды – ни одна из сторон не заявила о своем намерении его расторгнуть по истечении срока). При оформлении документов в отношении получения прав распоряжения землей необходимо обязательно пройти процесс государственной регистрации, лица или фирмы, осуществляющие подготовку и оформление документов на землю, земельные участки, безусловно, об этом осведомлены, но и для стороны, приобретающей недвижимость, тоже необходимо помнить об этом. Всё оформление документов на землю может быть бесполезным, если не будет этого завершающего этапа сделки.

Специфика оформления документов на дом в черте города

Любые сделки в сфере жилищной недвижимости могут быть подразделены на следующие категории: купля-продажа, мена, рента, залог, дарение. Общим для всех этих видов сделок является безусловная необходимость правильного оформления документов. Особым видом правовых взаимоотношений в этой сфере, особенной спецификой оформления документов на дом в черте города, является моменты, когда происходит возникновение права на жилье в коммунальных квартирах, но это уже относится к вопросу преемственности прав на жилье в общественном жилом фонде. На фоне общих сведений о сделках с недвижимостью такие правовые исключения происходят нечасто. Но, во всех случаях, основой для решения вопросов о правильном оформлении сделок с недвижимостью в населенном пункте, а также решении споров по тем моментам, когда стороны расходятся во мнениях, является действующее жилищное законодательство. Только оно устанавливает возможности, обязанности и порядок, условия выполнения и особенности реализации, законных прав граждан в сфере жилищного кодекса при проведении самых разных сделок.

В Конституции РФ четко записано, что каждый гражданин России имеет право на жилье, никто не может быть выселен из своего жилища без решения суда. Но другой вопрос, что реализовать свое право на жилье может не каждый гражданин. Правда закон предусматривает, что малоимущие лица, которые нуждаются в жилище вправе получить его бесплатно либо за посильную плату из государственных или муниципальных фондов, но на деле такое бывает очень редко. Приобретение права на жилье решается только посредством сделок с надлежащим оформлением документов. Такое оформление в черте города обязательно включает большое число справок и утверждений в инстанциях. По специфике оформления документов на дом в черте города необходимо при перерегистрации имущественных прав на дом иметь технический паспорт с внесением всех изменений по реконструкции строений техником БТИ, документы на единоличное право распоряжения домом или письменные отказы от собственности на него всех наследников, государственный акт на земельный участок и согласования всех служб на соответствие строений нормам строительства.

Что нужно для оформление документов на дачу в СНТ

Право собственности на дачные участки сегодня и вплоть до 2015 года требуют минимального оформления документов в очень упрощенном варианте. Люди часто задаются вопросом, что нужно для оформления документов на дачу в СНТ, приятно дать успокоительный ответ – совсем немного. Первое, нужно иметь документы о праве собственности на землю, это то самое разрешение, которое могло выдаваться еще во времена Советского Союза, либо решение общего собрания СНТ о передаче права собственности на дачный участок от первого его обладателя к преемнику. Далее для оформления документов в Регистрационной палате требуется заполнить декларацию, где вносятся персональные данные владельца, кадастровый номер участка, параметры объекта регистрации: его площадь, материал основных стен, к каким он подключен коммуникациям и прочее. Декларация пишется отдельно на основное строение и на все вспомогательные сооружения на участке. Все данные, занесенные в декларацию, никто не проверяет, но они не должны превышать максимально допустимых норм. С этими документами и личным паспортом можно смело идти в Регистрационную палату, где нужно будет еще заполнить заявление по образцу. На этом процесс сбора и сдачи документов окончен, вопрос, что нужно для оформления документов на дачу в СНТ, считается закрытым. Можно спокойно подождать, пока документы будут оформлены и получить их в назначенный срок.

Оформление документов на коттедж в коттеджных застройках

Для выполнения действий по оформлению документов на коттедж в коттеджных застройках необходимо, прежде всего, иметь разрешение на строительство и проектную документацию на сам коттедж. Далее в органы государственной регистрации подается заявление на прохождение госрегистрации, к нему следует произвести оформление документов, соответственно перечню для данных видов строений. В перечень входят: гражданский паспорт или вид на жительство для иностранных граждан (для физических лиц), учредительные документы для юридического лица с письмом от налоговых органов о присвоении ИНН, договор о приобретении собственности на данную недвижимость, документы на приватизацию её или право наследования, кадастровый план земельного участка, технический паспорт и весь пакет инвентаризационных документов от БТИ. Только после сбора всех этих самых необходимых документов можно говорить о переходе к регистрационному оформлению документов на коттедж в коттеджных застройках. Кроме всего прочего для регистрации еще необходимо согласование всех коммунальных служб, к которым подключается коттедж в части правильности и законности подключения и соответствия расстояний до коммунальных трасс от края основных или вспомогательных строений на участке, где находится коттедж.